Дьячковская Виктория Романовна

Дьячковская Виктория Романовна 11.01.1984 г.р

                              

должность: Воспитатель

стаж работы в данной должности: 7 лет

образование: Высшее , РС(Я) ,ФГОУ высшего профессионального образования «ЯГСХА» Юрист «юриспруденция»2008

Среднее-, ГБОУ среднего профессионального образования «ЯПК им. С.Ф. Гоголева», учитель физической культуры. 2015

АОУ РС(Я) ИРО и ПК им. С.Н. Донского2 переподготовка квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»2017г

Уровень квалификации: I категория май 2016

Прохождение фундаментальных курсов повышении квалификации:

-МОРС(Я) АОУ РС(Я) ДПО «» ИРОиПК им. Донского Фндамент курсы для пед ДОУ -120, 2013г

— ЦДО ИП «Образования плюс» «Методика проведения занятий в условиях ФГОС» фунд курсы 120ч, метдика провед занятий в услов ФГОС-72ч,2015г

-ФГБНУ «институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» образовательной программе доп проф образования «Игровые практики ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» -72 академич часов, 2016

-МОРС(Я) АОУ РС(Я) ДПО «» ИРОиПК им. Донского «Ресурсы нового гос-го стандарта в формировании уч-ся мотмивации и навыков ЗОЖ в требовании ФГОС» инструктры ФК, 48ч,2016г

— АНО ДПО «институт дополнительного профессионального образования и повышении квалификации» по программе: «Педагогические технологии обеспечения преемственности «Детский сад-школа»» в  объеме 72 часов, 11-16 февраля 2019г 

e-mail- viknik20071820@mail.ru

мини сайты http://www.maam.ru/users/

http://<a href = «https://nsportal.ru/dyachkovskaya-viktoriya» > сайт воспитателя</

  Владение современными образовательными ИКТ- технологиями

Сайт: МБДОУ Детский сад №4 «Cырдах» http://detsad4.yaguo.ru

В современном динамично развивающемся мире для всестороннего развития ребенка воспитателю необходимо идти в ногу со временем и активно использовать в своей работе современные образовательные технологии и методы.

Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном.  Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и оборудованиями, но и должен создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, стать для ребенка проводником в мир новых технологий.

В своей работе я использую ИКТ: ноутбук, на котором составляю презентации и создаю электронные дидактические игры. А также студия мультипликации HUE Animation – на котором создаем анимационные фильмы. Музыкальный центр, документ-камера, микрофоны, сканер, фотоаппарат, выход в сеть интернет.

Так же я открыла электронное портфолио на международных образовательных порталах maam.ru и nsportal.ru  На этом портале я делюсь своими методическими разработками, а также использую опыт других коллег.

Кружковая работа.

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. Только здоровый ребенок может успешно учиться. Якутские настольные игры – гуманные и демократичные игры: «Игра принимает всех», не отвергая ослабленных детей.

Я веду кружок по якутским настольным играм. Для этого я разработала рабочую   программу «Приобщение старших дошкольников к культуре народа саха посредством якутских настольных игр». Программа по якутским настольным играм предназначена для проведения кружковой формы занятий физического воспитания. Данная программа способствует углублению, расширению знания традиционной игровой культуры якутского народа и направлена на воспитание уважения к традициям предков. Стимулирует интерес к занятиям физической культурой.

Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и способствует обеспечению сохранения физического здоровья учащихся, а также дает основу для самоорганизации здорового образа жизни. В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы с детьми дошкольного возраста по якутским настольным играм. Уважение к традициям своего народа, понимание характера и техники игры легче развивать с младшего школьного возраста. Настольные игры призваны способствовать формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.

Цель программы:

    • Углубленное изучение традиционных якутских настольных игр.
    • Задачи:
  • Содействие правильному физическому и психическому развитию;
  • Воспитание воли, настойчивости, трудолюбия и дисциплинированности;
  • Обучение основной технике якутских настольных игр ;
  • Развитие двигательных качеств и мелкой моторики

 

  • Планируемые результаты освоения программы
  • Ребёнок научится играть все виды национальных игр (хабылык, тырыынка, куорчэх, тыксаан).

 

  • Ребёнок научится выполнять технические приёмы игры «Хабылык,тырыынка, куорчхэх, тыксаан»
  • Дети должны овладеть техникой подбрасывания и ловли палочек.
  • Формирование внутренней мотивации и устойчивого интереса к играм предков, выход на уровень творческой активности и самостоятельности. Открытость в общении.Ежегодно участвуем в городских соревнованиях, открытых турнирах по настольным играм. Так в городском чемпионате по якутским настольным играм среди ДОУ (тыксаан) Торохова Зарина заняла 2место (2013), в городском чемпионате по якутским настольным играм (тырыынка) Попов Алеша –сертификат (2013). В открытом турнире по национальным видам спорта и народным играм среди воспитанников ДОУ г. Якутска в национальной настольной игре «Хабылык» Стручкова Настя заняла -2 место и Попов Илья (Сертификат участника)(2016). Свой опыт работы по якутским настольным играм распространяю среди своих коллег и воспитателей г Якутска. Так, для учителей якутского языка и литературы г.Якутска выступила с докладом «Методика обучения и тренировки по национальным настольным играм» — сертификат Управления образования городского округа «города Якутска».Составленгодовой план работы кружка «Якутские настольные игры» (Приложение). По плану ежегодно проводятся соревнования в старших и подготовительных группах по якутским настольным играм «Хабылык», «Хаамыска», «Тырынка», «Куорчхэх». По данной теме кружковой работы приняла участие в Республиканском семинаре -практикуме «Национальные виды спорта и народные игры: развитие и перспектива»- сертификат-2016 . Также свой доклад на тему «Использование игр и игровых упражнений для физического развития детей старшего дошкольного возраста» напечатала   во Всероссийском электронном журнале «Педагог ДОУ», сертификат-2016.     
  • Свой опыт работы по якутским настольным играм распространяю среди своих коллег и воспитателей г Якутска. Так, для учителей якутского языка и литературы г.Якутска выступила с докладом «Методика обучения и тренировки по национальным настольным играм» — сертификат Управления образования городского округа «города Якутска».
  • Ежегодно участвуем в городских соревнованиях, открытых турнирах по настольным играм. Так в городском чемпионате по якутским настольным играм среди ДОУ (тыксаан) Торохова Зарина заняла 2место (2013), в городском чемпионате по якутским настольным играм (тырыынка) Попов Алеша –сертификат (2013), Иванов Дархан –Сетификат, Романов Максим-сертификат, Кривошапкин Илларион –сертификат(2016). В открытом турнире по национальным видам спорта и народным играм среди воспитанников ДОУ г. Якутска в национальной настольной игре «Хабылык» Стручкова Настя заняла -2 место и Попов Илья (Сертификат участника)(2016).2016 за активное участие в городском чемпионате по настольной игре-Тырынка»-СтепановАйыллаансертификат «Мутовка»-ПоповИлия- сертификат«Тыксаан»-Стручков Юра-2 место
  • По данной теме кружковой работы приняла участие в Республиканском семинаре -практикуме «Национальные виды спорта и народные игры: развитие и перспектива»- сертификат-2016 . Также свой доклад на тему «Использование игр и игровых упражнений для физического развития детей старшего дошкольного возраста» напечатала   во Всероссийском электронном журнале «Педагог ДОУ», сертификат-2016.
  • Составлен годовой план работы кружка «Якутские настольные игры» (Приложение). По плану ежегодно проводятся соревнования в старших и подготовительных группах по якутским настольным играм «Хабылык», «Хаамыска», «Тырынка», «Куорчхэх».